Ведущий и музыканты на свадьбу, юбилей, корпоративный банкет в Москве
Телефон:

Камерная свадьба: не скромно, но со вкусом!

Камерная свадьба: не скромно, но со вкусом!

 

Камерный свадебный банкет на 20 человек: не скромно, но со вкусом! Пышные свадьбы с десятками или тем более сотнями гостей - неактуальны! Последний тренд - камерная свадьба для самых близких, чтобы все было в меру и со вкусом. Такое торжество имеет отличные шансы произвести впечатление не меньшее, чем многолюдное гулянье разношерстной публики. При этом банкет может быть более стильным и "дорогим" и в то же время более экономичным.  А ведь именно на банкет приходится львиная доля всех свадебных расходов.  Это значит, что сэкономленные деньги можно потратить на путешествие или покупку новой мебели!

Свадебный банкет на 20 человек - это, так сказать, "расширенный узкий круг", в который входят близкие родственники и лучшие друзья. Не стоит испытывать угрызения совести из-за того, что кто-то из знакомых не получит приглашения на свадьбу и затаит смертельную обиду.  Все равно всем мил не будешь, зато в тесной компании каждому гостю будет уделено достаточно внимания,  а в обществе близких людей легко устанавливается комфортная атмосфера. 20-25 человек - максимальное количество гостей для того, чтобы общение было достаточно тесным.  В таком обществе ни один гость "не потеряется", каждый успеет произнести тост и поздравление. Одновременно двадцати приглашенных вполне достаточно для того, чтобы праздник получился живым и веселым, даже если вы хотите, чтобы на вашей свадьбе были веселые конкурсы и танцы, шоу-программа или фейерверк.  Хозяева должны быть внимательны, особенно составляя небольшой список гостей! В такой компании не должны встретиться заклятые враги, а если гости раньше не встречались, подумайте, будет ли им комфортно на вашей свадьбе вместе, ведь от настроения гостей зависит и настроение жениха с невестой.

Помните, свадебный банкет на 20 человек нужно проводить в помещении площадью не менее 40 квадратных метров! Гости должны свободно перемещаться, без затруднений садиться за стол и выходить из-за стола, не мешая при этом соседям и не цепляясь вечерним платьем за мебель.  И, конечно, свадебный банкетный зал должен иметь подходящий по размеру танцпол. Такой сравнительно небольшой зал можно красиво и с большим вкусом оформить. Композиции из живых цветов, воздушные шарики, декоративное освещение - все это будет замечено и оценено гостями и создаст по-настоящему торжественную и романтическую атмосферу.

             Полезные советы по организации свадебного банкета.

  • Заняться поисками зала нужно заранее, примерно за  месяц  до подачи заявления, а когда станет известной точная дата торжества, останется только оформить заказ.
  • При выборе зала учитывается количество гостей и его месторасположение, изучается меню, интерьер, оборудование и даже места общего пользования. Можно в качестве обычного посетителя заказать несколько блюд и оценить качество кухни и обслуживания.
  • Банкет на 20 человек отлично впишется в формат симпатичного кафе или в небольшой зал ресторана.  Зато в столовой или полномасштабном банкетном зале, рассчитанным на 50-200 гостей, даже если они примут ваш заказ, вашей компании будет слишком просторно и неуютно, как горстке людей на необитаемом острове.
  • Информацию о местах проведения свадебных банкетов легко найти в свадебных каталогах или еще лучше на специализированных порталах вроде www.moscowbanquet.ru, где можно оценить главные параметры, не выходя из дома.
  • Составив список из 2-4 заведений, которые вас, на первый взгляд, устраивают, нужно их лично посетить и выбрать самый достойный вариант. Для этого узнайте как можно больше о "подводных камнях", которые могут вас ожидать - например, почасовая оплата за дополнительное время пользования залом, наличие арендной платы. Поинтересуйтесь, существует ли "минимальная сумма заказа", имеются ли навязанные услуги (музыкальное оформление, пользование звуковым оборудованием).
  • Для вас будет выгодно, если администрацией зала допускается привоз собственных спиртных напитков, а также свадебного торта, музыкантов и др.
  • В обиходе существует два варианта для начала банкета. Первый - когда родные и гости у порога с караваем встречают молодоженов, которые появляются позже. Второй вариант - уже молодые, прибывшие к месту банкета заранее, встречают у входа гостей.
  • По окончании праздника, если гостей не более 15-16 человек, хорошо будет организовать их развоз по домам, арендовав лимузин на соответствующее количество человек. На фоне общих расходов это не так уж накладно, зато, поверьте, такое внимание запомнится надолго, и вашу свадьбу будут не один год вспоминать добрым словом - даже если в процессе праздника и случаются накладки, как известно, хорошо то, что хорошо кончается!

 

Новости компании
Оставить заявку!
Мы перезвоним Вам и с радостью на них ответим.
Или свяжитесь с нами по телефону: