Тамада Москва,
Ведущий на свадьбу,
Телефон: +7 (903)763-5510
Новости

25.02.2010

Тамада Москва. Ведущий на свадьбу, тамада на свадьбу

Тамада   Москва. Ведущий на  свадьбу, тамада  на  свадьбу  

подробнее...

19.03.2010

Тамада Москва.Услуги тамады

подробнее...

20.04.2010

Ведущий на праздник

Ведущий на праздник 

подробнее...

20.04.2010

Новые статьи

подробнее...

26.09.2010

Организация нвого года

/newyea

Новогодний корпоративr

 

подробнее...

Камерная свадьба: не скромно, но со вкусом!

 

Камерный свадебный банкет на 20 человек: не скромно, но со вкусом! Пышные свадьбы с десятками или тем более сотнями гостей - неактуальны! Последний тренд - камерная свадьба для самых близких, чтобы все было в меру и со вкусом. Такое торжество имеет отличные шансы произвести впечатление не меньшее, чем многолюдное гулянье разношерстной публики. При этом банкет может быть более стильным и "дорогим" и в то же время более экономичным.  А ведь именно на банкет приходится львиная доля всех свадебных расходов.  Это значит, что сэкономленные деньги можно потратить на путешествие или покупку новой мебели!

Свадебный банкет на 20 человек - это, так сказать, "расширенный узкий круг", в который входят близкие родственники и лучшие друзья. Не стоит испытывать угрызения совести из-за того, что кто-то из знакомых не получит приглашения на свадьбу и затаит смертельную обиду.  Все равно всем мил не будешь, зато в тесной компании каждому гостю будет уделено достаточно внимания,  а в обществе близких людей легко устанавливается комфортная атмосфера. 20-25 человек - максимальное количество гостей для того, чтобы общение было достаточно тесным.  В таком обществе ни один гость "не потеряется", каждый успеет произнести тост и поздравление. Одновременно двадцати приглашенных вполне достаточно для того, чтобы праздник получился живым и веселым, даже если вы хотите, чтобы на вашей свадьбе были веселые конкурсы и танцы, шоу-программа или фейерверк.  Хозяева должны быть внимательны, особенно составляя небольшой список гостей! В такой компании не должны встретиться заклятые враги, а если гости раньше не встречались, подумайте, будет ли им комфортно на вашей свадьбе вместе, ведь от настроения гостей зависит и настроение жениха с невестой.

Помните, свадебный банкет на 20 человек нужно проводить в помещении площадью не менее 40 квадратных метров! Гости должны свободно перемещаться, без затруднений садиться за стол и выходить из-за стола, не мешая при этом соседям и не цепляясь вечерним платьем за мебель.  И, конечно, свадебный банкетный зал должен иметь подходящий по размеру танцпол. Такой сравнительно небольшой зал можно красиво и с большим вкусом оформить. Композиции из живых цветов, воздушные шарики, декоративное освещение - все это будет замечено и оценено гостями и создаст по-настоящему торжественную и романтическую атмосферу.

             Полезные советы по организации свадебного банкета.

  • Заняться поисками зала нужно заранее, примерно за  месяц  до подачи заявления, а когда станет известной точная дата торжества, останется только оформить заказ.
  • При выборе зала учитывается количество гостей и его месторасположение, изучается меню, интерьер, оборудование и даже места общего пользования. Можно в качестве обычного посетителя заказать несколько блюд и оценить качество кухни и обслуживания.
  • Банкет на 20 человек отлично впишется в формат симпатичного кафе или в небольшой зал ресторана.  Зато в столовой или полномасштабном банкетном зале, рассчитанным на 50-200 гостей, даже если они примут ваш заказ, вашей компании будет слишком просторно и неуютно, как горстке людей на необитаемом острове.
  • Информацию о местах проведения свадебных банкетов легко найти в свадебных каталогах или еще лучше на специализированных порталах вроде www.moscowbanquet.ru, где можно оценить главные параметры, не выходя из дома.
  • Составив список из 2-4 заведений, которые вас, на первый взгляд, устраивают, нужно их лично посетить и выбрать самый достойный вариант. Для этого узнайте как можно больше о "подводных камнях", которые могут вас ожидать - например, почасовая оплата за дополнительное время пользования залом, наличие арендной платы. Поинтересуйтесь, существует ли "минимальная сумма заказа", имеются ли навязанные услуги (музыкальное оформление, пользование звуковым оборудованием).
  • Для вас будет выгодно, если администрацией зала допускается привоз собственных спиртных напитков, а также свадебного торта, музыкантов и др.
  • В обиходе существует два варианта для начала банкета. Первый - когда родные и гости у порога с караваем встречают молодоженов, которые появляются позже. Второй вариант - уже молодые, прибывшие к месту банкета заранее, встречают у входа гостей.
  • По окончании праздника, если гостей не более 15-16 человек, хорошо будет организовать их развоз по домам, арендовав лимузин на соответствующее количество человек. На фоне общих расходов это не так уж накладно, зато, поверьте, такое внимание запомнится надолго, и вашу свадьбу будут не один год вспоминать добрым словом - даже если в процессе праздника и случаются накладки, как известно, хорошо то, что хорошо кончается!

 

Copyright 2010
Реклама в интернет. Создание сайта Мегагруп
Яндекс.Метрика