Готовимся к свадьбе
Или готовимся к счастью
Свадьба для многих долгожданный праздник, начало новой счастливой жизни. Организовать свадьбу не просто. Нужно столько знать, помнить, держать в голове много идей, задач, различных мелочей.
Для облегчения организации праздника, чтобы ничего не упустить важного, рекомендуется составлять план действий. Конечно свадьба у всех своя, однако общий стандартный план составить можно.
Итак готовимся к свадьбе
1. Заявление в ЗАГС — отправная точка мероприятия. Перед подачей заявления, нужно оплатить государственную пошлину , определиться с датой бракосочетания. В настоящее время популярным становится выездная регистрация брака.
2. Жених с невестой обговаривают, кого они хотят видеть на своей свадьбе, определяют число гостей, выбирают свидетелей. Приглашения на свадьбу можно заказать, купить готовые , сделать своими руками. Приглашения необходимо разослать заранее, недели за две до торжества.
3. Свадебный наряд невесты требует тщательного продумывания. Сейчас ассортимент свадебных платьев и аксессуаров к нему огромен. Поэтому времени на выбор уйдет много, но это того стоит. Если ничего не нравиться, можно обратиться в ателье. Чтобы образ был законченным, тщательно подбирайте белье, обувь, украшения. Наряд жениха не требует столько внимания, но хорошо, когда пара смотрится гармонично. Подбирайте костюм жениха к выбранному свадебному платью. Букет невесты и бутоньерку для жениха заказываем в одном цветочном салоне. На этом же этапе покупаем обручальные кольца.
4. Далее определяемся с местом проведения банкета. Здесь имеет значение количество гостей, стоимость. Как выбрать ресторан для свадьбы. Если затрудняетесь выбрать ресторан, посоветуйтесь с ведущим (смотрите пункт №5) Вместо ресторана, можно выбрать усадьбу в сосновом бору, отправиться к морю, отпраздновать дома. Позаботьтесь об украшении помещения. В этом Вам могут помочь профессионалы, занимающиеся украшением шарами(аэродизайн) декорированием тканями , оформление цветами (флористика)
Заранее договариваемся о транспортировке гостей и самих будущих молодоженов. Можно заказать любые марки машин, автомобили представительского класса, шикарные лимузины или ретро-машины, даже кареты, запряженные красавцами-конями. Многие в целях экономии просто украшают личные автомобили.
5. Теперь решаем, кто будет веселить гостей на банкете. Если приглашаем тамаду, то лучше по рекомендации знакомых. Тамада ведущий на свадьбу Но сценарий все равно лучше обсудить, чтоб обезопасить себя от скучных конкурсов и непредвиденных ситуаций. Кроме ведущего можно организовать шоу-программу с участием артистов различных жанров.
6. Тщательно выбираем фотографа и видео-оператора. Фото и видео свадьбы останутся на память. Музыкальное сопровождение банкета можно придумать самим, записав диск с любимыми композициями, пригласить ди-джея или музыкантов. Музыканты на свадьбу
Сладкое завершение банкета - свадебный торт. Сделают его "самым-самым" по вашему заказу в кондитерской. Обговорите какое тесто, крем, этажность и украшение вы хотите.
8. Если вы планируете после торжества провести медовый месяц за границей, заранее купите путевки, билеты , соберите чемодан.
Важные мелочи, которые могут оказаться решающими. Невесте следует взять с собой запасные колготки, зонтик, бумажные платочки, пластырь, небольшой набор косметики, вдруг понадобиться припудрить носик. Захватите в машины лишние бутылки шампанского, бокалов, фруктов.
В крупных городах есть компании, специализирующиеся на подготовке свадебных мероприятий. Они помогут выбрать место банкета, заказать угощения, оформление интерьера, машин. Помогут выбрать ведущего праздника и музыкальное сопровождение. Главное четко донести до них ваши пожелания.
Ну вот, вроде ничего не забыто.
Когда после долгого приготовления и ожидания, в день свадьбы получайте только удовольствие, не расстраивайтесь по пустякам, ни за что не переживайте,
празднуйте, это ваше торжество!