Советы молодожёнам организация банкета
Советы по организации свадебного банкета
Как правильно выбрать банкетный зал для вашей свадьбы?
Свадьба – незабываемое событие, и надо постараться, чтобы ничего не омрачало ваше настроение и настроение ваших гостей в этот прекрасный день. Поэтому к выбору места проведения торжества надо подойти очень ответственно.
В первую очередь, обратите внимание на состояние помещения и его площадь. Хватит ли места, чтобы не только разместить всех гостей, но и исполнить все задуманное: потанцевать, провести свадебные конкурсы? Ознакомьтесь с техническим оснащением помещения. Пообщайтесь с обслуживающим персоналом. Есть ли место для курения. Хорошо, если будет удобная парковка.
Что нужно обговорить с менеджерами ресторана или кафе?
1) В какую сумму обойдется банкет на одного приглашенного.
2) Возможно ли накрыть столы своим спиртным, напитками, деликатесами, фруктами.
3) Сколько стоит обслуживание и аренда помещения. Будет ли банкет закрытым.
4) Поинтересуйтесь о наличии минимальной суммы заказа, чтобы подстраховаться, а то банкетный зал могут сдать в аренду более выгодным заказчикам.
5) Сумму предоплаты и гарантию на забронированное число.
6) Как будет украшен зал.
7) Определится со временем торжества.
На сколько часов лучше арендовывать банкетный зал?
Средняя продолжительность застолья составляет 5-8 часов. В основном кафе и рестораны предоставляют свое помещение в аренду до 23.00. Сверх этого времени, за дополнительные часы, придется доплачивать.
Какое количество спиртных напитков потребуется?
Это количество можно примерено рассчитать, руководствуясь несложной формулой:
Водки лучше приобрести по 1 бутылки на два человека.
Вина – по 1 бутылки на человека.
Шампанского – по 1 бутылки на троих.
Безалкогольных напитков – по 1,5-2 литра на каждого приглашенного.
Приступать к поиску банкетного зала стоит заранее.
Если ваша свадьба состоится самый разгар свадебного сезона (летом или в начале осени, на красную горку), то подыскать подходящий ресторан или кафе лучше за пару-тройку месяцев до торжества. Просмотрите несколько вариантов и выберете лучший, полностью вас устраивающий.
Польза карточек рассадки.
При помощи карточек рассадки можно обозначить посадочные места за столами для гостей. На этих карточках указывается фамилия и имя гостя, и ставится перед приборами. Так можно избежать суеты при рассадке гостей, ведь всем хочется оказаться поближе к молодым. Для этого нужно заранее составит план рассадки. Стоит учитывать, кого рядом с кем сажать.
Заказывается ли еда для тамады, музыкантов, оператора и фотографа?
Да, вы должны позаботиться об угощениях для этих людей. Стоит предложить им закуски и прохладительные напитки. Не нужно рассчитывать на них спиртного и горячих блюд.
Какое кафе/ресторан лучше выбрать: с одним залом или двумя?
В плане музыкального оформления один зал предпочтительнее. Но если на свадьбе собрались люди разных возрастов и интересов, лучше выбирать помещение, где есть несколько залов. Так будет удобнее и комфортнее для всех. Ведь кто-то захочет потанцевать, а кто-то отдохнуть. Да и перекуривать лучше в специально отведенном для этого месте и желательно подальше от зала, в котором проходит банкет.
Как правильно встретить молодоженов, и кто это должен сделать?
Молодую пару у порога в торжественный зал должны встречать обе мамы: мама жениха и мама невесты. Новоиспеченная свекровь встречает караваем, а теща преподносит бокалы с шампанским. Сначала приветствует молодоженов мама невесты, а потом мама жениха.
По давнему обычаю, жених и невеста должны откусить или отломить от каравая по кусочку, посолитm его (как бы насолить в последний раз) и угостить друг друга. Тот, кто отломит кусок побольше, тот и будет главой семьи.
Каким образом лучше расставить столы в зале с колоннами.
В этом случае расставить столы в форме буквы «П» не получится. Способ «Т» тоже не очень удобен. Самый оптимальный вариант расставить столы в виде буквы «Ш». Так всем гостям хорошо будет видно молодоженов, и никто не окажется отстраненным от происходящих событий. Это очень компактный вариант, позволяющий на меньшей площади разместить больше гостей.