Ведущий и музыканты на свадьбу, юбилей, корпоративный банкет в Москве и Московской области
Адрес:
Москва
Телефон:

Проведение новогоднего корпоратива

Проведение новогоднего корпоратива

 Ведущий нового года.

 

 

Ведущий  на новый год 8903-763-5510 Анатолий

 

Эксклюзивные зрелищные  весёлые новогодние сценарии. Авторские  конкурсы новогодней тематики.  

Мы гарантируем яркую  интересную программу,  которая погрузит вас  в сказочную, праздничную   атмосферу  Нового года!

Музыкальное сопровождение Дуэт Я и ты. (Живой  вокал+ дискотека)

 

Пять правил идеального новогоднего корпоратива

Уже слышны шаги приближающегося Нового года, остались считанные дни до официального праздника, которого ждет каждый сотрудник: можно будет собраться всей компанией и, не вспоминая о делах, отдаться шумному новогоднему веселью в кругу коллег. 

Чтобы праздник получился, действительно, веселым, попробуйте выполнить пять несложных правил организации новогоднего банкета.

1. Банкетный зал кафе или ресторана

 Просторный, удобный по расположению и по планировке, такой зал уже с входной двери настроит приглашенных коллег на веселый праздник. Яркие убранства, новогодняя елка, праздничная иллюминация добавят радости и блеска. Чем больше компания, тем, соответственно, просторнее должен быть зал. Следовательно, чем раньше позаботиться о месте проведения новогоднего корпоратива, тем удачнее будет подобрано место. Как выбрать  ресторан
2. Праздничное угощение

Корпоратив получится по-настоящему веселым, если гости наедятся от души. Поэтому новогоднее застолье заслуживает повышенного внимания. Закусок и выпивки должно хватить на всех, и все должно быть потрясающе вкусным. Сытые коллеги — это веселые коллеги. Подумайте, ведь вам как организатору вряд ли захочется слышать после праздника перешептывания, что сослуживцы остались голодными или же не понравилась большая часть предложенных блюд.

3. Веселая развлекательная программа

 Сюда включаем замечательного ведущего и приглашенных профессиональных артистов. Выбирая ведущего, согласуйте предстоящие конкурсы, уточните, какие призы и подарки подготовить. Возможно, поощрительные сувениры войдут в оплату услуг. Тем не менее, этот момент лучше упомянуть во избежании недоразумений. Многие ведущие сами поют поющий ведущий , играют на всевозможных музыкальных инструментах, танцуют и просто радуют своими творческими способностями публику. У   ведущего может быть база артистов с зажигательными номерами, которые помогут сделать праздник незабываемым. 

4. Карнавальные костюмы сослуживцев

Все-таки, Новый год — лишь раз в год. Почему бы не сделать это веселье по-настоящему красочным и ярким? Предложите каждому сотруднику прийти в карнавальном костюме. Или же украсить себя атрибутом маскарада: веселой шляпой, ярким париком, длинным носом или же загадочным плащом вместе с темной полумаской. Дайте возможность коллегам почувствовать себя героями любимых фильмов или же войти в образ известных исторических личностей. Если заранее объявить приз на лучший костюм, наверняка останется только поражаться буйным фантазиям нарядившихся сотрудников.

5. Дополнительные артисты

 Веселого настроения добавят   артисты, которые займут отведенные им места в зале. Скажем, фокусник будет время от времени проходить между веселящихся и показывать разные чудеса. Веселый шаржист нарисует памятные портреты, а специалист по гриму раскрасит лица гостей, превратив их в веселых зверушек или же сказочных героев. Фотограф мимоходом, незаметно присутствуя между нарядных коллег, сделает профессиональные снимки, которые украсят корпоративный альбом, оставив массу положительных воспоминаний.

Вот и все. Эти пять несложных условий помогут создать удивительный новогодний праздник, который заставит восхищаться всех и каждого весь вечер, а потом еще долго будет вспоминаться среди рабочих будней.

Потрясающего корпоратива и счастливого Нового года!

Оставить заявку!

Мы перезвоним Вам и ответим на все вопросы

Или свяжитесь с нами по телефону: